• Электронная почта:
  • Олив в соцсетях:   

Популярные вопросы

  • Какая форма оплаты заказа?

    Форма оплаты — безналичный расчет. 100% предоплата. Наличными через кассовый аппарат в офисе Компании Олив.

  • Возможна ли частичная предоплата?

    Обсуждается индивидуально, уточняйте у менеджера.

  • Возможна ли наличная оплата?

    Можно оплатить заказ наличными через Сбербанк или любой другой банк по выставленному счету на реквизиты ООО «Студия Олив». При этом Вам нужно учитывать, что за операцию перечисления банк взимает процент. Наличными через кассовый аппарат в офисе Компании Олив.

  • Что входит в стоимость заказа?

    Стоимость заказа состоит из стоимости изделия и стоимости нанесения логотипа (если оно предусмотрено), включает все налоги.

  • В каком случае предоставляется скидка?

    Скидка в размере 5% предусмотрена для повторных заказов. На большой объем заказа скидка определяется индивидуально.

  • Какие сроки изготовления заказа?

    Всё зависит от выбранной продукции, сложности макета и загруженности производства, в среднем это 7-10 рабочих дней с момента оплаты и утверждения макета. Уточняйте у менеджера сроки изготовления по каждой позиции.

  • Возможно ли срочное изготовление заказа?

    Срочное изготовление заказа возможно. Сокращение срока и стоимость срочного заказа утверждается с менеджером.

  • Возможно ли приобрести сувениры без нанесения?

    Возможно, их отгрузка осуществляется в течение 2–3-х дней с момента оплаты.

  • Принимаются ли заказы тиражом меньше минимального?

    Наименее экономный вариант для Заказчика. Чем выше тираж, тем меньше затраты Заказчика на единицу продукции.
    Обсуждается и рассчитывается индивидуально не менее 10 шт. Зависит от загруженности производства.

  • Осуществляется ли доставка заказа, и какова её стоимость?

    Условия доставки описаны в разделе Доставка.

  • Предоставляются ли образцы?

    Образцы предоставляются под залог на срок не более недели, в течение 2–3-х дней после поступления заявки. Можно забрать их в офисе Компании Олив или оформить доставку нашим курьером.

  • Выезжает ли менеджер с образцами?

    Выезд возможен по индивидуальной договоренности с менеджером в зависимости от текущей загруженности.

  • Делается ли макет сувенира перед оплатой заказа?

    Макет изделия с нанесением разрабатывается только после получения предоплаты.

  • Какие требования к информации, планируемой для нанесения?

    Логотип Заказчика, адрес сайта, телефоны, слоган и любая другая информация, планируемая для нанесения — предоставляются для подготовки макета в векторном виде в формате CorelDraw или Illustrator. При отсутствии у заказчика данной информации в векторном виде, возможно воспользоваться услугами нашего дизайнера. Условия уточняйте у менеджера.